Каток дорожный вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-47Б предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по ГОСТ 9128.

Каток ДУ-47Б эффективен при больших объёмах работы на автомобильных дорогах общего пользования IV…V категорий, внутрихозяйственных дорогах общего пользования I с и II с категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.

Дорожный каток ДУ-47Б представляет собой самоходную машину, включающую в себя раму, валец ведущий, валец ведомый, силовую установку, кабину. Конструкция катка позволяет взамен кабины устанавливать тент.

Каток может быть двух видов: с гидравлической трансмиссией и механической. Его точную комплектацию определяет заказчик при покупке изделия.

Передний валец — ведомый, статический. Для улучшения поворота катка валец разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси. Для увеличения статического давления ведомого вальца предусмотрена возможность заполнения его водой. При помощи ведомого вальца можно изменять траекторию движения катка.

Валец ведущий ДУ-47Б.43.500 (для варианта катка с механической трансмиссией), ДУ-47Б.43.500-01 (для варианта катка с гидравлической трансмиссией)

Валец ведущий — основной рабочий орган катка служит для уплотнения асфальтобетонных и других покрытий за счёт вибрации вальца, вызванной центробежной силой вращающегося вибро-вала.

Ведущий валец представляет собой пустотелый барабан, в торцы которого вмонтированы ступицы. В ступицах вальца на роликоподшипниках установлен эксцентриковый вал (вал вибратора).

С левой стороны по ходу катка к боковому диску ведущего вальца болтами прикрепляется бортовая шестерня для передачи крутящего момента от бортового редуктора на валец.

Опорами ведущего вальца являются шарикоподшипники. Для уменьшения вибрации рамы катка валец крепится к раме через резинометаллические амортизаторы.

Для катка с механической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу на шпонке установлен шкив, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.

Для катка с гидравлической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу установлен гидромотор, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.

В силовую установку катка ДУ-47Б входит двигатель, гидронасос НП 90, насос шестеренный двухсекционный, муфта упругая. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый с воздушным охлаждением. Запуск двигателя производится от электростартера. Двигатель с гидронасосом устанавливается на раме через резиновые амортизаторы.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago