Минский тракторный завод, наверное, одно из самых известных предприятий СССР и постсоветского пространства. Народу, работающему в сельском хозяйстве, ближе земные темы, а не что-то мифически далёкое. Что ему космос или карибский кризис — ему пахать надо или убирать урожай. Вот поэтому трактор круче ракет. МТЗ был, да наверное и есть, один из самых массовых наших тракторов, про него знали везде. МТЗ-82 унифицирован с МТЗ-80 на 70%. Это, наверное, самые известные трактора в нашей стране.

МТЗ-82 — это универсальный пропашной колесный трактор. Он относится к тяговому классу 1.4. Это техническая характеристика тракторов, определяемая наибольшим тяговым усилием в тон/силах, которая развивает трактор на стерне колосовых нормальной влажности и твердости при определенном буксировании. Это примерный вес, который может тянуть за собой трактор. К этому классу приписаны ещё несколько тракторов, но самый суровый тяговый класс 75.

МТЗ-82 ничем конструктивно не отличается от своих братьев по цеху. Компоновка обычная для колесных тракторов.

Двигатель: дизель Д-240 мощностью 80 лошадиных сил, 2200 оборотов в минуту, весит 500 килограммов. Расход как по книжке 238 грамм на киловатт-час. Дизель очень надежный, хорошо знаком многим трактористам и ремонтникам. Крутящий момент передается на передний мост через карданные валы и раздаточную коробку, которая стоит сбоку. В кабине есть регулируемый руль, хотя это больше напоминает функцию для посадки пузатого дядьки. Всё очень похоже на МТЗ-80, всё практически тоже самое. Места в два раза больше, форточки открываются. Есть сдвоенная педаль тормоза. Появились дополнительные форточки снизу. Обзорность потрясающая.

МТЗ внесли большой вклад в сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйство. На «Белорусах» можно делать практически всё. Одних только навесных и прицепных агрегатов можно насчитать до 300 шт.

Тут можно заблокировать например задние колеса, чтобы они крутились одновременно. Можно заблокировать передний мост и тогда этому трактором море по колено. В движении не очень разница ощущается, но когда ты хоть немножко начинаешь застревать, ты понимаешь, что это практически невозможно. При движении трясёт, но подпружиненное сиденье спасает вашу задницу от чрезмерных перегрузок. В передней подвески внутри есть тоже некие амортизирующие пружины. Но сказать, что они сильно помогают во время движения, значит погрешить.

МТЗ-82 работают везде, где требуется недорогой надёжный трактор. Он может практически всё. Это по-настоящему универсальный трактор. Знак качества, которым эту серию наградили в Советском Союзе, был присуждён не зря.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago