Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-710В

прицеп СМЗ-710В

Двухосный низкорамный прицеп СМ3-710В имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Модификацией прицепа СМЗ-7I0B является прицеп-шасси модели СМЗ-710Б. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-157К, допускается совместная работа в составе автопоезда с автомобилем ЗИЛ-131 с ограничением скорости движения до 50 км/ч.

Технические характеристики СМЗ-710В

Полезная нагрузка, кг.: 2000
Масса снаряженного прицепа, кг.: 1500
Полная масса прицела, кг.: 3500
Распределение массы в прицепа на дорогу, кг:
——через колеса передней оси: 825(1825)
——через колеса задней оси: 675(1675)
Допустимая скорость движения, км/ч: 60
Число колес: 4t1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм.: 305

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба. Подвеска рессорная, состоит из Четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ГАЗ-63А.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Передняя ось заимствована от автомобиля ГАЗ-51. Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего на максимальный угол 26-29°, наружного на максимальный угол 23-26°.

Углы установки передних колес:
— угол развала 1°;.
— угол поперечного наклона шкворня 8
— угол продольного наклона шкворня назад 9°;
— схождение колес (при замере по шинам) 1,5-3 мм.

Задняя ось — балка двутаврового сечения с приваренными цапфами колес.

Колеса дисковые, обозначение обода 1526-508 (6,0Б-20). Шины пневматические размером 220-508 (7,50-20) моделей М-126, ИЯ-112 и МИ-104. Давление воздуха в шинах 3,2 кгс/см’.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы инерционно-гидравлический, действующий от силы инерции (наката) прицепа, передающейся главному тормозному цилиндру через специальное накатное устройство. При движении автопоезда задним ходом рабочую тормозную систему прицепа необходимо выключать специальным устройством.

Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа СМЗ-710. Привод тормозной системы гидравлический, рукоятка привода расположена на дышле прицепа. Продолжительность пользования стояночным тормозом должна быть не более одних суток. В случае более длительной стоянки прицепа, если его положение требует торможения, под колеса необходимо подкладывать специальные упоры, а стояночный тормоз выключать.

Аварийная тормозная система действует на все колеса прицепа в случае его отрыва от тягача при движении автопоезда. Привод тормозной системы осуществляется рычагом аварийного и стояночного тормозов, который связан тросом с тягачом прицепа.

Дышло прицепа сварное, состоит из двух параллельных лонжеронов, между которыми расположены основные механизмы привода тормозной системы (накатное устройство) прицепа. На переднем конце дышло имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Задним концом дышло через поворотный рычаг соединяется с рамой прицепа.

Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Прицеп СМЗ-710В оборудуется съемным каркасом и тентом. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят:

фонарь задний ФП101…..1
фонарь задний ФП101-Б…..1
указатель поворота УП5….2
панель соединительная ПС2-А2…..1
вилка штепсельная ПСЗООА-150…..1
выключатель ВК700…..1