КОНВЕРСИЯ

Гусеничный вездеход МТЛБВ

Лёгкий многоцелевой гусеничный вездеход-тягач МТЛБВ предназначен для буксирования систем и прицепов общей массой до 6,5 т., перевозки людей и грузов, монтажа различного оборудования и обеспечения других транспортных потребностей.

Вездеход МТЛБВ рассчитан на эксплуатацию и хранение на открытых площадках при температур окружающего воздуха от +45 до -45 градусов, в горных условиях на высоте не более 2000 м. над уровнем моря, в брызгонесущей среде (дождь, снег) и при влажности воздуха 98% при температуре +15…25 градусов.

Транспортёр МТЛБВ состоит из корпуса, башенной установки, силовой установки, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, пневмосистемы и дополнительного оборудования.

В передней части корпуса МТЛБВ размещены агрегаты трансмиссии, отделение управления и башенная установка. Отделение управления отделено от трансмиссионного отделения перегородкой. В отделении управления установлены механизмы управления и два сиденья.

В средней части корпуса в специальном отделении размещён двигатель со всеми агрегатами и системами. Вся остальная часть корпуса используется для размещения людей и груза.

Отделение двигателя отделено от отделения управления и грузовой платформы тепло-шумо-изоляционными перегородками. В отделении грузовой платформы установлены четыре топливных бака: два — на днище, два — в боковых плоскостях корпуса. Баки на днище имеют размеры и конфигурацию, позволяющие использовать их как сиденья. Для перевозки груза спинки сидений откидываются на баки и образуют опоры для груза.

Корпус вездехода МТЛБВ герметизирован, обладает достаточным водоизмещением, позволяет держаться вездеходу на плаву. Корпус — цельносварной, состоит из носа рамы, верхнего листа носа, двух нижних бортов, днища, подкрылков, двух верхних наклонных бортов, кормового листа, боковин, лобового листа и крыши. К носу рамы приварены два буксирных крюка. Днище корпуса состоит из пяти листов. К днищу и нижним бортам корпуса приварены кронштейны подвесок. В днище корпуса выполнены герметически закрывающиеся люки для слива топлива из топливных баков, масла из главной передачи, промежуточного редуктора, двигателя, масляного бака главной передачи.

В крышке отделения управления выполнены: в центре — люк командира, справа — люк с основанием под башенную установку, слева — люк водителя. Над отделением двигателя в крыше имеется люк для монтажа и обслуживания двигателя. В корпусе имеются лючки амбразур для стрельбы из автоматов.

Технические характеристики МТЛБВ:

Масса без груза и экипажа — 10350 кг.
Кол.-во посадочных мест:
— в кабине — 2
— на платформе — 11
Габариты:
— длина — 6509 мм.
— ширина (по гусеницам) — 3150 мм.
— высота — 1890 мм.
Дорожный просвет — 395 — 415 мм.
Скорость движения:
максимальная без прицепа — 60 км./ч.
Максимальная с прицепом — 45 км./ч.
На плаву — 5-6 км./ч.
Средняя по грунтовой дороге — 25-32 км./ч.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago