ПРИЦЕПЫ

Автомобильный прицеп МАЗ-5245

Одноосный полуприцеп МАЗ-5245 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твёрдым покрытием. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-504А.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы расположены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа. Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм., закреплен в специальном гнезде гайкой.

Опорное устройства механического типа, состоит из двух опор, шарнирно закреплён на раме полуприцепа. Подвеска рессорная, состоит из двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптичесиих рессор. Подвеска унифицирована с задней подвесной автомобиля МАЗ-500.

Колеса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 300-508 (11,00-20) модели И-250. Давление воздуха в шинах 6 кгс/см3. Допускается применение шин 320-508 (12,00-20) модели ИЯВ-12А или ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/см2.

Платформа деревянная. Передний борт металлический. Каждый боковой борт состоит из трёх секций. Передние секции боковых бортов и передний борт закреплены неподвижно. Задний борт, вторые и третьи секции боковых бортов откидные.

Рабочая тормозная система действует на все колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны полуприцепа.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики прицепа МАЗ-5245

Полезная нагрузка: 13.500 кг.
Масса снаряженного полуприцепа: 3800 кг.
Полная масса полуприцепа: 17.300 кг.
Распределение массы полуприцепа в составе автопоезда, кг:
—на седельно-сцепноё устройство: 1100 (7300).
—на дорогу через колёса полуприцепа: 2700 (10000)
Допустимая скорость движения: 75 км/ч
Число колес: 4
Дорожный просвет под нагрузкой: 380 мм.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago