ПРИЦЕПЫ

Автомобильный полуприцеп МАЗ-93801

Одноосный полуприцеп МА3-93801 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 10 т.

Основные тягачи полуприцепа — седельные тягачи МАЗ-504А и МАЗ-5429.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов пере-менноro сечения по высоте, соединенных между собой поперечи-нами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа. Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм.

Опорное устройство состоит из двух опор, жестка закрепленных на лонжеронах рамы, с подъемным устройством механического типа. Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических и двух дополнительных рессор.

Подвеска унифицирована с задней подвеской автомобиля МАЗ-500А.

Колеса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,50В-20). Шины пневматические 300-506Р модели И-68А. Давленое воздуха в шинах 6 кгс/см2. Допускается установка шин 320-508 моделей ИЯВ-12В х ИЯВ-12А.Давленхе воздуха в шинах 4,8 кга/см2.

Платформа металлическая, настил пола деревянный. Задний и боковые борта откидные. Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Детали и механизмы тормозной системы унифицированы с деталями и механизмами тормозной системы автомобиля МАЗ-500А.

Стояночная тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена с левой стороны полуприцепа.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-93801

Полезная нагрузка: 13.500 кг.
Масса снаряженного полуприцепа: 4100 кг.
Полная масса полуприцепа: 17600 кг.
Распределение массы полуприцепа на дорогу, кг:
—через опорное устройство: 2930 (12620)
—через колеса полуприцепа: 1170 (4980)
Распределение массы в полуприцепа в составе автопоезда, кг:
—на седельно-сцепное устройство тягача: 1770 (7600)
—на дорогу через колеса полуприцепа: 2330 (10 000)
Допустимая скорость движения: 85 км/ч
Число колес: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 430 мм.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago