ПРИЦЕПЫ

Автомобильный полуприцеп МАЗ-941

Двухосный полуприцеп МАЗ-941 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твердым покрытием.

Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-5156.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы устанавливаются бампер безопасности и два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа.

Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм. Опорное устройство состоит из двух винтовых домкратов, соединенных между собой промежуточным валом. Правое опорное устройство отличается от левого наличием дополнительного двухскоростного механизма, обеспечивающего ускоренный подъем или опускание полуприцепа без груза.

Подвеска балансирная, состоит из четырех продольных несимметричных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. В конструкции полуприцепа применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Колеса бездисковые, обозначение обода 2168-508 (8,5В-20). Шины пневматические 300-508 (11,00-20) модели И-250. Давление воздуха в шинах 5 кгс/см2. Допускается установка шин 320-508 (12,00-20), но при этом давление воздуха в шинам должно быть 4,3 кгс/см2.

Платформа металлическая с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполненный по комбинированной схеме. Стояночная тормозная система действует на колеса передней оси полуприцепа, привод механический. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-941

Полезная нагрузка: 25.000 кг.
Масса снаряженного полуприцепа: 6700 кг.
Полная масса полуприцепа: 31.700 кг.
Распределение массы полуприцепа на дорогу, кг:
—через опорное устройство: 2400(17500)
—через колеса полуприцепа: 4300(14200)
Распределение массы полуприцепа в составе автопоезда, кг:
—на седельно-сцепное устройство тягача: 1900(13700
—на дорогу через колеса полуприцепа: 4800(16 000)
Допустимая скорость движения: 80 км/ч
Число колес: 8+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 420 мм.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago