Автомобиль Nissan Sentra — это двойник модели, которая выпускается в США и Китае под названием Sylphy. Основа этого небольшого седана схожа, а может быть и тождественна с конструктивной основой Nissan Tiida, но только второго поколения.
Nissan Sentra получила усиленную подвеску и пол, чтобы оптимально приспособить её к отечественным дорогам, аккумулятор большей ёмкости и увеличенный дорожный просвет (клиренс). По сути Nissan Sentra является последователем всех качеств Tiida, но уже на другом, более качественном уровне.
Интерьер автомобиля легко узнаваем из-за фирменного корпоративного стиля Nissan, но радует качество сборки и материалов, используемых в отделке салона. Стало заметно больше мягких материалов в отделке, их качество значительно улучшилось, да и стилизация выглядит очень современно.
Преимущества Nissan Sentra
О преимуществах этой модели рассуждают, начиная от простора в салоне и заканчивая… простором в салоне. И это не опечатка, действительно, места на заднем ряду очень, очень много. Конкуренты нового Nissan Sentra, по мнению многих автомобильных обозревателей, уже по умолчанию в проигрыше. Багажное отделение – 511 литров, а у пассажиров на заднем ряду с ростом свыше 1,80 м – много свободного пространства чтобы не касаться головой потолка. Центральный тоннель практически отсутствует, что делает поездку втроем на задних сидениях очень даже комфортной.
Передние колеса крутит пятиступенчатая механическая коробка или, типичный для Nissan, семиступенчатый вариатор. В механическом варианте машина разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды и достигает максимальных 192 км/ч. С бесступенчатой трансмиссией автомобиль имеет результаты поскромнее – 11,3 секунды и 184 км/ч соответственно.
Расход топлива для такого сегмента автомобилей ни чем не удивляет – в смешанном цикле и механика и вариатор будут потреблять 6,4 литра на 100 км., а вот в городе производитель декларирует расходы 8,1 л. и 8,2 л., причём разница здесь в пользу вариатора.
Радует и базовая комплектация автомобиля Nissan Sentra. Присутствуют 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники на всех дверях. В более дорогих комплектациях всё, конечно же, разнообразнее. Это уже и 6 подушек безопасности, климат контроль на 2 зоны (!), датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и системой навигации.