ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

Автомобиль УРАЛ-375Д и его модификации

Автомобиль УРАЛ-375Д — трёхосный, высокий проходимости, с колёсной формулой 6х6, грузоподъёмностью 5 тонн, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по шоссе, грунтовым дорогам и местности.

УРАЛ-375Д может быть укомплектован специальным оборудованием. Конструкция автомобиля допускает возможность эксплуатации его при температуре воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов.

На базе автомобиля УРАЛ-375Д выпускаются автомобили без платформы — шасси УРАЛ-375Е и удлинённое шасси УРАЛ-375А.

Шасси УРАЛ-375Е может выпускаться в вертикальным или горизонтальным держателем запасного колеса или без держателя.

Шасси УРАЛ-375А предназначено для установки кузова-фургона, имеет удлинённую раму и держатель запасного колеса, установленный на конце рамы. Выводная труда глушителя расположена между колёсами задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки.

На шасси УРАЛ-375Е (с горизонтальным держателем запасного колеса) и на шасси УРАЛ-375А дополнительный бак не устанавливается.

Автомобиль УРАЛ-375Д и шасси могут выпускаться в разных комплектациях в зависимости от наличия или отсутствия лебёдки, коробки отбора мощности от коробки передач, коробки дополнительного отбора мощности от раздаточной коробки.

Автомобиль УРАЛ-375К предназначен для эксплуатации в районах Крайнего Севера при температурах воздуха до минус 60 градусов. Для эксплуатации в районах с тропическим климатом выпускается автомобиль УРАЛ-375ДЮ. Автомобили УРАЛ-375К и УРАЛ-375ДЮ имеют резинотехнические изделия (включая шины), изоляцию электропроводов, арматуру, провода, а также неметаллические изделия, выполненные из материалов, стойких к воздействию низких температур или тропического климата.

Автомобиль УРАЛ-375Н — трёхосный, односкатный, с колёсной формулой 6х6, предназначен для перевозки различных грузов по всем видам автомобильных дорог.

Седельные тягачи УРАЛ-375СК1 и УРАЛ-375СН спроектированы на базе автомобилей УРАЛ-375Д и УРАЛ-375Н, предназначены для буксирования полуприцепов по общей сети дорог. С тягачами используются полуприцепы, отвечающие требованиям ГОСТ 12017-74 и ГОСТ 12105-74.

Номера двигателя и шасси выбиты на табличке, укреплённой в кабине на подставке сиденья пассажиров.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

4 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

4 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

4 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago