Подвижная универсальная электрогазосварочная мастерская ЭГСМ-60У предназначена для производства электрогазосварочных, кузнечно-медницких и жестяницких работ при текущем и среднем ремонтах танков, самоходно-артиллерийских установок и бронетранспортёров в полевых условиях.

Оборудование мастерской ЭГСМ-60У позволяет выполнять следующие виды работ.

Универсальная электрогазосварочная мастерская ЭГСМ-60У смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-157КЕ в цельнометаллическом кузове КМ-157.

Мастерская ЭГСМ-60У может делать:

— сварку и резку чёрных и цветных металлов;
— аргоно-дуговую сварку алюминиевых сплавов толщиной от 1 до 50 мм.;
— ограничение, разделку и заварку трещин в броне;
— вырезку и приварку броневых и алюминиевых вставок и накладок;
— приварку поручней, крыльев, кронштейнов, банок и скоб;
— подготовительные слесарные работы при сварке;
— изготовление поковок несложной конфигурации весом до 8кг.;
— горячую и холодную правку тяг и рычагов управления;
— термообработку мелких деталей и инструмента;
— ремонт и опрессовку радиаторов и трубопроводов;
— ремонт и опрессовку баков;
— ремонт боеукладки и ЗИП;
— дозиметрический контроль и специальную обработку.

Кузов мастерской ЭГСМ-60У предназначен для размещения специального оборудования, инструмента и принадлежностей, а также личного состава ремонтников, их оружия и личных вещей.

Кузов цельнометаллический с надколёсными нишами состоит из металлического каркаса с фанерной обшивкой внутри и металлической снаружи. Между обшивками для теплоизоляции уложен пенопласт. Установлен кузов на двух деревянных брусьях и прикреплён стремянками к лонжеронам рамы автомобиля.

В кузове имеются двухстворчатая входная дверь, в задней стенке три дверцы вентиляционных люков (две в левой и одна в правой стенках) и восемь окон (по три окна в правой и левой стенках, одной в передней стенке и одно в широкой створке входной двери).

Два окна (переднее в левой стенке и заднее в правой) сделаны открывающимися. На окнах имеются светомаскировочные шторки. Внутри кузова к стойкам каркаса прикреплены крюки, на которые навешиваются гамаки для отдыха личного состава.

Пол кузова — деревянный с металлической обшивкой снаружи. В передней части пола сделан вырез для размещения универсального сварочного генератора, который уплотнён с помощью резинового уплотнения. В передней стенке сделаны три люка. Левый люк служит для установки вентилятора кузова, правый верхний — для подключения мастерской к постороннему источнику тока и для подключения электроинструмента, а правый нижний люк — для подключения сварочных кабелей, выносного регулировочного реостата и ранца полуавтомата ПРМ-2 для аргоно-дуговой сварки.

Сзади расположены два подкузовных ящика, закрываемых дверками. На задней стенке снаружи укреплён ящик для твёрдого топлива, а на специальном кронштейне — запасное колесо автомобиля. Для входа в кузов и выхода имеется лестница, которая в походном положении укладывается и крепится под полом кузова.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

2 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

2 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

2 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago