ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

Авторазливочная станция АРС-14

Авторазливочная станция АРС-14 представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на шасси автомобиля ЗИЛ-131Н. Она предназначается для полной дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения, боевой техники и транспорта, дегазации и дезинфекции местности жидкими растворами транспортирования и временного хранения жидкостей дегазирующих (дезактивирующих) веществ и растворов, снаряжения жидкостями мелких оболочек, а также для перекачки жидкостей из одной тары в другую.

Станция может эксплуатироваться при температурах окружающего воздуха, соответствующих интервалам температур применения всех рабочих растворов при относительной влажности воздуха до 98%.

Сокращённое наименование авторазливочной станции — АРС-14. Индекс ЛО-35.

Технические характеристики АРС-14

Габариты:
длина — 6856 мм.
ширина — 2470 мм.
высота — 2480 мм.
Масса станции: 6860 кг.
Полная вместимость цистерны: 2700 л.
Рабочая вместимость цистерны: 2500 л.
Рабочее давление: 300-350 кПа
Количество рабочих на АРС-14: 5-8 чел.
Время подготовки станции к работе: 4 мин.

Устройство и работа станции

Специализированная станция АРС-14, смонтированная на шасси автомобиля, состоит из следующих элементов: цистерны, насос с механическим приводом, а также комплекта переходников, коллекторов, рукавов, брандспойтов прямых и со щётками, пистолетов раздаточных ПР-5, насадки ДН-3, сифона и другого оборудования.

При работе станции жидкость из цистерны, водоема или посторонней ёмкости с помощью насоса через раздаточную трубу, коллектор и рукава подается к рабочим местам. При этом для дезактивации струей воды применяются рукава напорные диаметром 25 мм, прямые брандспойты и раздаточные пистолеты. При дезактивации моющими растворами, а также для дегазации зараженных объектов используются рукава диаметром 10 мм и брандспойты со щетками.

Распыление растворов при дегазации и дезинфекции достигается применением колпачков распылителей, имеющих отверстия диаметром 1,5 мм, с сердечником. При использовании дезактивирующих растворов применяются колпачки распылителей, имеющие отверстия диаметром 2 мм, без сердечников.

Жидкость на местность (дорогу) разливается через насадку ДН-3, которая для этого может быть установлена как впереди машины, так и сзади. Все работы по перекачиванию жидкости выполняются c помощью механического насоса, который приводится в действие от двигателя автомобиля. Контроль за давлением жидкости в трубопроводе ведется по манометру, установленному в кабине. Прибор дистанционного указателя уровня жидкости в цистерне расположен в кабине.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

2 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

2 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

2 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago