Автопогрузчик 4075 имеет два ведущих моста. Он может работать на неровных площадках и преодолевать броды глубиной до 1 метра. Автопогрузчик имеет значительный дорожный просвет, а угол заднего переката на 60% больше по сравнению с автопогрузчиками с одним ведущим мостом такой же грузоподъёмности.
Радиус продольной проходимости 1250 мм., то есть почти в 2 раза меньше, чем у обычных автопогрузчиков. Оба ведущих моста содержат дифференциалы. Имеется дополнительное устройство для включения заднего моста. У каждого моста есть два ходовых колеса и одинаковая колея, что способствует снижению сопротивления движению на мягких грунтах. Задние колёса управляемые.
Крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач посредством карданного вала сообщается раздаточной коробке, служащей также механизмом обратного хода. Два карданных вала соединяют раздаточную коробку с передним и задним ведущими мостами. Из них передний жёстко закреплён на шасси, а задний (управляемый) установлен балансирно и может качаться относительно продольной оси.
Рулевое управление имеет гидроусилитель. Передние и задние колёса оборудованы колодочными тормозам барабанного типа с пневматическим приводом. Грузоподъёмник также же, как и на автопогрузчике 4014. Гидравлическая система отличается насосом и наличием регулируемого дросселя, установленного в кабине и служащего для изменения скоростей груза при подъёме и опускании от «0» до макс. Кабина автопогрузчика 4075 — двухместная с отопителем и вентилятором, сиденье амортизированное, регулируемое, как на автопогрузчике 4014.
Сменное рабочее оборудование автопогрузчика 4075 — это вилочные подхваты, бульдозерно-грейферный ковш и безбалочная стрела.
Технические характеристики автопогрузчика 4075
Грузоподъёмность: от 3,8 до 4,3 т.
Рабочая длина вил: 1100 мм.
Размеры шин передних и задник колёс: 12.00-20
Наибольшее расстояние между раздвинутыми вилами: 940 мм.