Экскаватор ЭКГ-8И выступает поворотной механической лопатой с малоопорным гусеничным ходом для разработки карьеров.
С помощью экскаватора ЭКГ-8И добывают и грузят в транспорт полезные ископаемые или пустую породу при разработке открытым способом. Машина применяется в металлургической, угольной и других сферах промышленности, а также при выполнении большого объёма земельных работ в индустриальном строительстве.
Данная модель укомплектована рабочим оснащением, поворотной платформой с вмонтированными механизмами и ходовой телегой.
Устройства на платформе, не считая напорной лебёдки, скрыты кузовом, оснащённым обязательной вентиляцией, а также внутренним освещением. Для проведения ремонта с применением грузоподъёмных приспособлений, доступ к механизмам обеспечат съёмные элементы крыши кузова. При осуществлении ремонтных работ или замене канатов и запчастей, которые быстро изнашиваются, используется дополнительная лебёдка, расположенная на крыше экскаватора. Кабина оператора с системами управления и поверочной аппаратурой расположена справа, на переднем участке платформы. Она приподнята над кузовом, что обеспечивает отличный обзор, совершенно герметична, оснащена отопительной системой, вентиляцией и обогревом стёкол.
Поворотная площадка, нижняя опора ходовой телеги, рукоятка и стрела – это сваренные из металлопроката и стальных отливок механизмы.
Экскаватор ЭКГ-8И оснащён основным ковшом, рассчитанным на разработку тяжёлых грунтовых пород, вместимостью 8 метров кубических и имеет дополнительный ковш вместимостью 10 метров кубических. Использование разных навесных устройств, назначенных для обвала козырьков уступов на большой высоте, очистки грузовых вагонов, перевозящих разные горные породы, на ковше запрещено, так как может произойти перегрузка оборудования и как следствие — поломка некоторых узлов и механизмов техники.
Вес полностью укомплектованной машины составляет 370 тонн и она способна передвигаться со скоростью 0,45 километра в час.
Основные функции ЭКГ-8И (ход, поворот, подъём, напор и открытие днища ковша) и дополнительные активируются электродвигателями стабильного и переменного тока соответственно.
Тормоз напорной, а также подъёмной лебёдки функционируют под действием потока сжатого воздуха из компрессорного агрегата. Работа тормозов ходовой системы зависит от электричества. Для более удобного ухода за густо смазанными местами, на кузове экскаватора расположен электромеханический нагреватель солидола и спроектирована соответственная разводка труб.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…