КОНВЕРСИЯ

Ремонтная мастерская ПАРМ-1М

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения и гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М4ОС предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения, гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях и выполнения ремонтных и регламентных работ по четырёхосным автомобилям в полевых условиях. В отличие от ПАРМ-1М в состав материальной части ПАРМ-1М4ОС дополнительно включается автомобиль ГАЗ-66-05 с комплектом оборудования, приспособлений и инструмента.

ПАРМ-1М является штатным подвижным ремонтным средством воинских частей и соединений. Укомплектование ведётся с учётом количества машин в части или соединении, из конструктивных особенностей и условий эксплуатации.

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская является современным ремонтным средством. Её состав, производственное оборудование и оснащение комплектами инструмента и приспособлений позволяют восстанавливать в полевых условиях автомобильную технику всех основным типов.

Мастерские МРС-АТ и МРМ, входящих в состав ПАРМ-1М, снабжены собственными электросиловыми установками, что обеспечивает автономность их работы.

МРС-АТ имеет необходимое оборудование, комплекты инструмента и приспособлений для разборочно-сборочных и слесарно-пригоночных работ. Кроме того, в МРС-АТ могут выполняться сварочные, медницко-жестяницкие работы, несложные работы по ремонту электрооборудования и приборов системы питания, а также ремонт деталей склеиванием.

Оборудование ПАРМ-1М

Оборудование и оснащение МРС-АТ придают ей широкие технологические возможности и производственную самостоятельность по ремонту автомобильной техники.

Оборудование МРМ позволяет выполнить токарные, сверлильные и слесарные работы. Наличие съёмных приспособлений к токарному станку обеспечивает выполнение несложных фрезерных и шлифовальных работ.

Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1, также входящая в состав ПАРМ-1М, обеспечивает потребность ПАРМ-1М в зарядке аккумуляторных батарей, а электросварочный агрегат на одноосном прицепе в выполнении сварочных работ при ремонте машин.

Кран-стрела-двунога специального автомобиля ЗИЛ-131 и кран-стрела МРС-АТ обеспечивают выполнение подъёмно-транспортных работ при ремонте машин. Кроме того, кран-стреда-двунога используется для вытаскивания полузасыпанных, застрявших и затонувших автомобилей способом полу-подъёма.

Наличие электрифицированного высокочастотного ручного инструмента позволяет механизировать часть разборочно-сборочных работ.

Автономность подвижных ремонтных мастерских и специальных установок, оборудование и оснащение их инструментом и приспособлениями позволяют использовать ПАРМ-1М как в полном составе, так и отдельными бригадами, исходя из конкретной обстановки и задач по восстановлению автомобильной техники.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago