История автомобиля Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Автомобиль Volkswagen Beetle, известный в народе под названием «Жук», получил первое официальное название Volkswagen Typ 1. Это небольшой автомобиль немецкой компании Volkswagen, производство которого продолжалось с 1938 г. по 2003 г. За это время в мире было произведено более чем 21 миллион единиц Volkswagen Beetle. Автомобиль имеет заднее расположение двигателя с воздушным охлаждением, а также привод на задние колёса.

Volkswagen Beetle установил мировой рекорд в производстве автомобилей, как самое длительное производство машины в дизайне одного кузова.

Первоначальная модель Volkswagen Beetle была разработана в 30-е годы, но массовое производство этого автомобиля началось после Второй мировой войны в 1945 году. На заводе он имел обозначение Volkswagen Typ 1, а на рынке продавался под именем завода Volkswagen без дополнительного обозначения. Лишь позже автомобиль получил цифровые обозначения VW 1200, 1300, 1500, 1302 или 1303. У себя на родине, в Германии, его стали называть «Жуком», поэтому позже он получил официальное название «Beetle» (по англ. Жук).

В 1950-х годах «Фольксваген Жук» был наиболее удобным и мощным автомобилем, чем большинство других автомобилей на европейском рынке этого класса. Долгие годы он также оставался одним из самых продаваемых автомобилей в Соединённых Штатах Америки благодаря качеству своей сборки и инновационной рекламе, которая применялась в то время.

Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) имеет заднее расположение мотора с воздушным охлаждением и четыре цилиндра. Кузов автомобиля имеет две двери, места для четырёх пассажиров, переднее расположение багажного отделения. Передняя и задняя оси оборудованы торсионом с передним стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает независимость подвесок на всех колесах.

Со временем некоторые детали автомобиля Volkswagen Beetle были изменены, а именно: механические барабанные тормоза, панель заднего окна, указатель поворота и несинхронная коробка передач. Первоначальная версия «Вольксваген Жук» имела 4-х ступенчатую коробку передач. Но с 1961 года компания стала предлагать в качестве дополнительной опции полуавтоматическую коробку передач, соединённую с электромагнитной муфтой, которая используется для холостого хода.

В начале 1967 года компания Volkswagen предложила в качестве опции полуавтоматическую коробку передач, которая состояла из трёхступенчатой механической коробка передач в сочетании с электромагнитным сцеплением и преобразователем крутящего момента.