Одноосный прицеп-шасси ТАПЗ-755 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности. Основные тягачи прицепа — это автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлёй. На дышле прицепа закреплена страховочная цепь.

В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу и в задней части к раме шарнирно крепятся опорные стойки, которые при движении прицепа переводятся в походное положение.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух телескопических амортизаторов.

Ось — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 152-381 (6-15). Шины пневматические 215-380 (8,40-15) моделей Я-245 и Я-192. Давление воздуха в шинах 2 кгс/см2.

Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колёсами, подвеской и ступицами автомобиля УАЗ-469.

Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе ТАПЗ-755 отсутствуют. В комплект прицепа придаются два упора (башмаки) для подкладывания под колёса прицепа на стоянке.

Платформа металлическая съёмная, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы установлен ящик для укладки тента.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят:

фонарь задний ФП132 или ФП133-Б……..2
фонарь освещения номерного знака ФП131 или ФП134-Б…….1
розетка штепсельная ПС300А-150…….1
вилка штепсельная ПС300А-150……..1
розетка штепсельная ПС400………1
фонарь подкузовной ФП103……..1

Техническая характеристика прицепа ТАПЗ-755:

Полезная нагрузка: 500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 350 кг.
Полная масса прицепа: 850 кг.
Допустимая скорость движения: 75 км./ч.
Число колёс: 2
Клиренс под нагрузкой: 290 мм.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago