Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-8325 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Модификацией прицепа СМЗ-8325 является прицеп-шасси модели СМЗ-8326. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.

Рама прицепа СМЗ-8325 клёпаная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска прицепа рессорная, две продольные полуэллиптические рессоры и два телескопических амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы взаимозаменяемы с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131 без лебёдки.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения и управляемых колёс. Управление колёсами осуществляется с помощью тягово-сцепного и поворотного устройств.

Задняя ось прицепа СМЗ-8325 — балка двутаврового сечения, выполнена заодно с цапфами. Поворотное устройство — разрезная рулевая трапеция автомобильного типа. Рулевая трапеция обеспечивает поворот колёс от среднего положения: внутреннего на угол 27-30 градусов, наружного на угол 19-21 градус.

Для движения автопоезда задним ходом предусмотрено стопорное устройство — запирающий штифт, вставляемый в отверстия, выполненные в дышле и в кронштейне стопора, установленном на раме прицепа.

Задняя ось прицепа — балка двутаврового сечения, откованная целиком с цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 165-508 (6,5Б-20). Шины пневматические 240-508 (8,25-20) моделей ИК-6АМ, МИ-20, МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3 кгс/см3.

Рабочая тормозная система прицепа СМЗ-8325 действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительные головки, воздухораспределитель, пневматическую полость пневмогидроцилиндра. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр (узел пневмогидроцилиндра), трубопроводы, четыре колёсных тормозных цилиндра.

Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной.

Дышло прицепа СМЗ-8325 состоит из стрелы и водила, шарнирно связанных между собой горизонтальной осью. На переднем конце стрела дышла имеет съёмную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ-2349-75. Водило (промежуточное звено между стрелой и рамой прицепа) шарнирно соединено с рамой (вертикальной осью). Стрела дышла в отцеплённом состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью пружины.

Платформа прицепа СМЗ-8325 деревянная, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съёмными дугами и тентом.

Электрооборудование прицепа — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики прицепа СМЗ-8325:

Полезная нагрузка: 2100 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2030 кг.
Полная масса прицепа: 4130 кг.
Макс. скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 420 мм.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago