ПРИЦЕПЫ

Автомобильный прицеп МАЗ-8950

Двухосный низкорамный прицеп-шасси МАЗ-8950 имеет специальную конструкцию рамы и предназначен для монтажа различного оборудования и перевозки его в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Прицеп МАЗ-8950 создан на Минском Автомобильном Заводе.

Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних лонжеронов переменного сечения и двух наружных балок, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. На внутренних лонжеронах имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках.

Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного устройства, передней подвески прицепа и колес с тормозами.

Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами, к лонжеронам крепятся кронштейны торсионной подвески и кронштейны дышла. Поворотное устройство бесшкворневого типа, состоит из шарикового поворотного круга, закрепленного на раме поворотной тележки и раме прицепа. Дышло прицепа сварное, со съемной сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается специальной подвеской механического типа (винт-гайка и трос). При движении автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется стопорным устройством полуавтоматического типа. Поворот тележки в обе стороны обеспечивается на 35 град.

Подвеска независимая, рычажно-торсионная, с продольным расположением торсионов.

Колёса бездисковые, обозначение обода 330-462. Шины пневматические широкопрофильные 1025-420-457 модели К-83. Давление воздуха в шинах 5,5 кгс/кв.см.

Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена с левой стороны.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП133; 1 фонарь освещения номерного знака ФП134-Б; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ШР51; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 панель соединительная ПС2-А2; 1 панель соединительная ПС4-А2. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б.

Прицеп-шасси МАЗ-8950 может быть оборудован четырьмя установочными домкратами механического типа, грузоподъемностью 5 т каждый. Домкраты шарнирно закреплены на раме и при движении переводятся в походное положение.

Технические характеристики прицепа МАЗ-8950

Полезная нагрузка: 10500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 4500 кг.
Полная масса прицепа: 15000 кг.
Допустимая скорость движения: 70 км/ч
Количество колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 400 мм.
Основной тягач прицепа: автомобиль КрАЗ-255Б

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago