Ferrari 812 Competizione — это новый автомобиль ограниченной серии, созданный на базе 812 Superfast. Он был недавно представлен клиентам и поклонникам по всему миру. В ходе мероприятия, которое транслировалось в прямом эфире на каналах социальных сетей Ferrari, были также сняты покровы с 812 Competizione A, впечатляющей версии с верхом Targa, снова ограниченной серии и дань уважения славной традиции Prancing Horse с открытым верхом.

812 Competizione и 812 Competizione A оснащены самым мощным двигателем V12 на автомобильной сцене, который был создан на основе удостоенного многих наград двигателя 812 Superfast. В результате получился двигатель 830 CV с естественной аспирацией, который сочетает впечатляющую мощность с электрической отдачей и неповторимым звуком, хорошо знакомым поклонникам Ferrari V12. Для увеличения мощности двигателя, объём которого составляет 6,5 литров, как и у V12 модели 812 Superfast, несколько областей были значительно переработаны для достижения нового лимита мощности, одновременно оптимизируя гидродинамику системы впуска и сгорания, а также снижая внутреннее трение.

Максимальные обороты теперь составляют 9500 об/мин, что вместе с нарастающим крещендо крутящего момента создаёт ощущение прогрессивной и безграничной мощности и ускорения. Результат достигнут благодаря тщательной доработке ключевых компонентов двигателя, таких как шатуны, поршни, коленчатый вал и распределение. Титановые шатуны на 40% легче, чем стальные, при той же механической прочности; поршневые пальцы, с другой стороны, получили алмазоподобное углеродное покрытие (DLC) для снижения коэффициента трения, что положительно сказывается на производительности, расходе топлива и износе. Эти изменения сочетаются с перебалансированным коленчатым валом, который также на 3% легче предыдущей версии.

Однако наиболее значительные улучшения коснулись распределения и головок цилиндров, которые были полностью переработаны. Кулачки (которые теперь имеют покрытие DLC) теперь воздействуют на стержни клапанов через стальные скользящие пальцы с покрытием DLC, которые заимствованы из опыта Ferrari в F1 и были разработаны специально для этого двигателя, чтобы обеспечить более высокий профиль подъёма.

Чтобы обеспечить правильное дыхание двигателя во всём диапазоне оборотов, была переработана система впуска: коллектор и выпускная труба стали более компактными, чтобы уменьшить общую длину трактов, обеспечивая тем самым большую мощность на высоких оборотах, а кривая крутящего момента оптимизирована на всех оборотах двигателя благодаря системе впускных трактов с изменяемой геометрией. Это позволяет постоянно изменять длину впускного тракта, адаптируя его к порядку зажигания для максимизации динамического заряда в цилиндре. В результате двигатель развивает огромные обороты вплоть до отсечки без спада к красной линии.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago