Фургон ЗАЗ Lanos – это самостоятельная разработка инженеров Запорожского автомобилестроительного завода. Производство фургонов стало возможным после того, как завод перешел к сборке Lanos со сваркой и окраской кузова.

На фургоне ЗАЗ Ланос нет гидроусилителя рулевого управления, магнитолы, АБС и кондиционера, тем не менее в кабине не возникает ощущения «дешёвки». Для утилитарной машины всё очень аккуратно: хорошая пластмасса, выверенные стыки, нет скрипов и «сверчков». И никакого фенольного аромата, характерного для китайских машин. По-видимому, подсознательно работает поправка на класс автомобиля.

В фургоне имеется большой диапазон перемещения сидений. Здесь уместится человек любой комплекции и роста. А ведь для фургонов с перегородкой это вечная проблема.

Двери у ЗАЗ Ланос – неравной ширины и открываются на 180°. Первой открывается большая (левая) створка, затем правая (ее фиксатор расположен на торце). Ручка открытия с замком такая же, как на дверях кабины, но у нее свой ключ. Объясняется это некими требованиями к сохранности груза, при которых водитель может и не иметь ключа от грузового отсека (его выдают только хозяину груза). Уплотнители дверей стандартные, резиновые.

Погрузочная высота минимальная, задний бампер невысокий. Пол защищен рельефным резиновым покрытием, перегородка и колесные арки убраны в серый пластик. В фургоне есть внутреннее освещение. Ничего лишнего, ничто не мешает свободному перемещению груза в пределах кузова, так как зафиксировать его не за что – никаких приспособлений для этого не предусмотрено.

Над кабиной, в обтекателе – удобная полка, сюда монтируется газовый баллон вместимостью 50 л для версии с газовым двигателем (газовая аппаратура, между прочим, выпускается на ЗАЗе серийно), а в бензиновой модификации это просто дополнительное место для груза.

Грузовой Lanos легче легкового, поскольку остекления в задней части нет и металл заменили более легким пластиком. Фургон «сбросил» 28 кг, и, конечно, это сказалось на динамике: машина стартует очень неплохо.

Мощность и момент двигателя на ЗАЗ Ланос хотя и невысокие, но тяга распределяется по оборотам очень удобно – её максимум приходится на среднюю часть шкалы тахометра. Особой раскрутки двигатель не требует, начинать движение можно практически с холостых оборотов и дальше с предсказуемыми моментами переключений до 60 км/ч, где уже «подхватывает» пятая.

Маневрировать довольно тяжело, всё время хочется выйти и посмотреть: что там, сзади? Думается, что лучшим выходом было бы позаимствовать зеркала с какого-нибудь японского пикапа или внедорожника: они там большие, почти квадратные.

Сейчас на российском рынке ЗАЗ Ланос – самый дешёвый импортный фургон, сделанный на базе «легковушки» и с «иномарочными» потребительскими свойствами.

techadmin

Recent Posts

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago

Kia Carnival USA Edition (2022)

Совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV) Kia Carnival 2022 года выпуска пришёл на смену уходящей модели…

3 года ago

Land Rover Defender V8 (2021)

Land Rover выпустил мощный Defender V8 в рамках целого ряда усовершенствований своего неудержимого и отмеченного…

3 года ago

Электромобиль Volvo C40 Recharge

Электромобиль Volvo C40 Recharge обладает всеми преимуществами внедорожника, но имеет более низкий и изящный дизайн.…

3 года ago