Автомобиль УАЗ-2206

Автомобиль УАЗ-2206

История автомобиля УАЗ-2206 началась в далёком в 1958 году прошлого века, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошёл первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колёсной формулой 4х2. Затем с декабря 1961 года УАЗ стал выпускать автобусы с индексом 451.

Популярность и любовь к этой модели среди населения страны пришли сразу из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости. Конечно, УАЗ-451 и его модификации – медицинский, грузопассажирский (в те годы он назывался «полуфургон»), фургон и УАЗ-451Д с бортовой платформой – моментально попали в Вооруженные силы и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69 (народное название «козлик»).

В 1970-е годы ульяновские машины комплектовались двигателями от ГАЗ-21 «Волга», а позже Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного дизайна. В мае 1966 года на Международной выставке сельхозтехники решением жюри бортовой автомобиль УАЗ-452Д (4х4) был удостоен золотой медали. Лучше вездехода, чем УАЗ, в СССР ничего не было. Воистину «буханка» стала народным автомобилем.

В настоящее время на УАЗе выпускают семь модификаций «буханок»: УАЗ-3303 – грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости; УАЗ-33094 – грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости с пятиместной кабиной, УАЗ-2206 – автобус повышенной проходимости на 11 мест. На его базе были сделаны санитарный автомобиль (УАЗ-3962), грузопассажирские автомобили (УАЗ-3909 и -39625) и фургон (УАЗ-3741).

Автомобиль УАЗ-2206 управляется легко, хотя и без гидроусилителя. Но этот самый гидроусилитель не помешал бы, поскольку на грунтовой дороге все её неровности очень сильно передаются на руль. Да и на ровной дороге было бы легче управлять автомобилями.

У микроавтобуса УАЗ-2206 кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. Обычно в салоне автомобиля размещается 9 человек и два человека в кабине, учитывая водителя.

Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проём оснащён двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой. В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. Внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью, на которых пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожье-то знаменитое на весь мир – российское.

Автомобиль УАЗ-2206 «буханка» – это исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителя экстрима, чтобы получить от езды по бездорожью «кайф». Одним словом, автомобиль для настоящих мужиков.