Трактор К-700

трактор к-700Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.

Трактор К-700 — первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культвации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.

К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; ширнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электростатерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А — модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.

С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёхкассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.

Похожие статьи

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны