Фронтальный погрузчик В-140

фронтальный погрузчик в 140Фронтальный погрузчик В-140 выпускается на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в Группу ГАЗ.

Фронтальный погрузчик В-140 – это принципиально новая машина современной конструкции, надёжная и высокопроизводительная, в которой учтены достижения современного машиностроения и запросы потребителей. Дизайн машины улучшен, стали значительно более комфортными условия работы оператора. Расширен список опций и используемых агрегатов от известных производителей, разработана конструкция быстросъёмного захвата, модернизировано рабочее оборудование.

Грузоподъемность фронтального погрузчика В-140 увеличена до 4,5 тонн, вместимость ковша увеличена до 2,5 м3. Ширина ковша при этом осталась прежней и не превышает 2500 мм, благодаря чему фронтальный погрузчик может без ограничений передвигаться по дорогам общего пользования.

Конструктивно погрузчик В-140 технологичней модели В-138, что позволило снизить его себестоимость и трудоёмкость изготовления машины. В базовую комплектацию входят двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., гидромеханическая коробка передач. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013 (Tier 3; Германия), ГМП и мостов немецкого производства. Четырехтактные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-236М2 и Deutz имеют электростартерную систему пуска. Благодаря большому запасу мощности двигателя и наличию четырёхступенчатой коробки передач оператор погрузчика В-140 может выбрать оптимальный режим работы и скорость до 37 км/ч.

Вместо редуктора привода насосов на двигателе и промежуточной опоры карданной передачи на передний мост в новой модели установлена эластичная муфта с приводом на гидромеханическую трансмиссию. На трансмиссии размещён сдвоенный насос для питания гидравлических систем рабочих органов и рулевого управления. С передним мостом трансмиссия соединяется с помощью кардана с шарниром равных угловых скоростей.

Гидромеханическая трансмиссия погрузчика состоит из гидравлического и механического преобразователей. Гидравлический преобразователь выполняет роль гидротрансформатора, автоматически регулируя скорость машины в зависимости от сопротивления качению колес или режущей кромке ковша. Это создаёт оптимальные условия для работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины.

Изменения коснулись и кинематической схемы рабочего оборудования. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обеспечивает повышенную величину вырывного усилия – 115 кН, что важно при работе с прочными материалами. Угол опрокидывания ковша в нижнем положении увеличен до 50º. Благодаря этим мерам обеспечиваются более высокие рабочие скорости погрузочного оборудования и сокращается рабочий цикл. Для лёгкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители Hydrocontrol (Италия) с джойстиковым управлением.

Для улучшения развесовки фронтального погрузчика В-140 конструкторы изменили колёсную базу, дополнительно установили цельный противовес. Тщательно сбалансированная компоновка, увеличенная колёсная база и широкие протекторы шин гарантируют надёжность управления даже при работе в неблагоприятных условиях.

За счёт модернизации кабины и капота полностью изменился внешний вид погрузчика В-140. Капот машины по выбору клиента может быть выполнен из пластика или металла. Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Для снижения шума при работе под капотом установили глушитель.

Остекление кабины круговое, переднее стекло с обдувом. Рационально расположенные зеркала заднего вида и боковые стекла обеспечивают отличный обзор при любых работах. Полости между наружными панелями и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом, все соединения герметизированы специальными резиновыми уплотнениями.

Интерьер кабины выдержан в общей цветовой гамме. Внутренние стенки облицованы декоративным материалом, с которого легко удаляется грязь. В крышу встроен приточно-вытяжной вентилятор, для снижения шума использованы клеящиеся шумоизоляционные материалы. Крыша кабины со встроенными фарами сделана из пластика, каркас легкосъемный с креплением площадки оператора на раме.

Рабочее место оператора оборудовано приборной панелью с хорошо читаемыми показаниями, регулируемой итальянской рулевой колонкой. Предусмотрены места для установки радиоприемника и аудиоколонок. Педали итальянского производства позволяют применить тросовое управление двигателем и стояночным тормозом. Сиденье подрессорено и может регулироваться по росту и массе оператора. В кабине установлен отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя. По заказу возможна установка кондиционера, который обеспечит еще более комфортные условия оператору.

Фронтальный погрузчик В-140 оснащается быстросъёмными орудиями. Кроме обычного ковша возможна установка скального ковша со съёмными зубьями и сменными ножами, челюстного захвата, двухчелюстного ковша, вил, бульдозерного, снегоочистительного оборудования и др. Например, установка двухчелюстного ковша позволяет производить не только грузить песок, щебень и гравий, но и обрабатывать не сыпучие грузы. В частности, трубы, железобетонные балки, древесина и лом можно перемещать, захватив груз челюстями. Установка челюстного захвата расширяет диапазон использования машины в сложных производственно-технологических циклах. Вилы упрощают укладку грузов в контейнер, в штабель или на стеллаж.

Исследования показывают, что фронтальные погрузчики являются одним из самых востребованных видов спецтехники на рынке.

Похожие статьи

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны