Прицеп-шасси МАЗ-5207ВШ

прицеп маз 5207Двухосный низкорамный прицеп-шасси МАЗ-5207ВШ предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех видах дорог. Базовым прицепом является прицеп МАЗ-5207В с бортовой платформой, серийный выпуск которого прекращен с 1974 г. Основной тягач прицепа-шасси — автомобиль КрАЗ-255Б.

Рама прицепа МАЗ-5207ВШ сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк. Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.

Читать статью полностью...>>>

Выбор зимней резины

выбор зимней резиныВыпал снег (много). Ударили первые морозы. Наступила зима. Собственно говоря, даже новичок в вождении автотранспорта, понимает, что, как минимум за неделю до всех этих климатических метаморфоз следует «переобуться» - то есть, сменить летнюю резину на зимние покрышки.

Это необходимо делать ежегодно, так как именно от адаптированной под зимний сезон резины зависит безопасность самого автолюбителя, а также, его пассажиров на обледеневших и заснеженных дорогах нашей необъятной родины, большая часть которой, находится в северных широтах.

Читать статью полностью...>>>

Как уменьшить расход топлива?

как уменьшить расход топливаВ далекие 70-е годы нефтяной кризис заставил большинство западных автомобилестроителей решать проблему об экономичности автомобиля, с которой в принципе они справились. СССР наоборот никогда не задумывался о проблеме расхода бензина, тому подтверждения, сливание «золотого» топлива из грузовых авто прямо в поле, чтобы не показалось, что кое-кто схалявничал. Поэтому вопрос, как уменьшить расход топлива, в СССР никогда не стоял.

Но после распада Союза бензин всё дорожает и дорожает, и неважно имеет страна стратегические запасы нефти или нет. Поэтому целесообразно задуматься об уменьшении расхода топлива. В этой статье не будут рассматриваться варианты снижения потребления бензина для дорогих автомобилей, которые «едят» его очень быстро, например, как Range Rover, Jaguar, эти машины на 100 километров тратят 20 литров и так далее. Если владелец может потратить на авто больше 70 тысяч долларов, о какой экономии бензина может идти речь? Поэтому разберём основные пункты, как уменьшить расход топлива для отечественных и импортных авто среднего класса.

Читать статью полностью...>>>

Прицеп СМЗ-8325

прицеп смз 8325Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-8325 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Модификацией прицепа СМЗ-8325 является прицеп-шасси модели СМЗ-8326. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.

Рама прицепа СМЗ-8325 клёпаная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба для аварийного вытаскивания прицепа.

Читать статью полностью...>>>

Прицеп ГКБ-8302

прицеп гкб 8302Одноосный прицеп ГКБ-8302 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа ГКБ-8302 является прицеп-шасси ГКБ-83021. Основной тягач прицепа — автомобиль ГАЗ-66.

Рама прицепа ГКБ-8302 сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съёмная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и страховочные цепи.

Читать статью полностью...>>>

Автомобиль ЗИЛ-111

зил 111Автомобиль ЗИЛ-111 считался во времена СССР представительским автомобилем высшего класса. Его опытные образцы экспонировались в Москве на Выставке достижений народного хозяйства ещё в 1956 г. Он назывался также "Москва" и представлял собой шасси ЗИС-110 с полностью новым кузовом.

Отличительные особенности этого прототипа - гнутое (не панорамное) ветровое стекло, задние петли задних дверей, очень массивные клыки буферов. По габариту, базе и колее он оставался таким же, как прежний ЗИС-110. Однако его снаряжённая масса была больше - 2575 кг.

Читать статью полностью...>>>

Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка»

газ 13 чайкаПервая партия ГАЗ-13 «Чайка» была изготовлена в январе 1959 г. как подарок к открытию XXI съезда КПСС-одно из проявлений "показухи". Производство этого автомобиля продолжалось до 1978 г.

Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка», в отличие от ГАЗ-12, на смену которому пришла в 1959 г., уже не имела несущего кузова. Несущим элементом у ГАЗ-13 являлась Х-образная рама, к которой через резиновые подушки в 16 точках крепился кузов. С технической точки зрения автомобиль «Чайка» представлял несомненный интерес благодаря обилию новшеств.

Читать статью полностью...>>>

Мотоколяска СМЗ-С-ЗА

мотоколяскаМотоколяска СМЗ-С-ЗА была не более как своеобразным моторизованным креслом для инвалидов. Однако на фоне дефицита автомобилей потребители стали выдвигать по отношению к ней такие же требования, как к обычному транспортному средству. Попытки удовлетворить их лишь усложняли машину.

Мотоколяска СМЗ-С-ЗА представляла собой четырёхколесную модификацию модели С-ЗЛ. Торсионная подвеска передних колес типа "Фольксваген" отнимала много внутреннего пространства и в без того тесном кузове. Её поперечные трубы с заключенными в них пластинчатыми торсионами, как и пружинная независимая подвеска задних колес, крепилась к сваренной из труб раме - весьма трудоемкому узлу.

Читать статью полностью...>>>

Самосвал МАЗ-500

самосвал маз 500Первые образцы самосвала МАЗ-500 с кабиной над двигателем были собраны в ноябре 1958 года. Дизель ЯМЗ-236 для этой машины ещё серийно не выпускался Ярославским моторным заводом, где первый, ещё экспериментальный, четырёхтактный дизель был изготовлен в декабре 1958 г. Серийный же выпуск шестицилиндрового (11 150см3, 180л. с. при 2100 об/мин) V-образного ЯМЗ-236 начался только в октябре 1961 г.

Пока шла доводка нового самосвала МАЗ-500, завод с 1962 г. освоил производство переходной машины МАЗ-200П с дизелем ЯМЗ-236. Её снаряжённая масса чуть меньше, чем у МАЗ-200,- 6300 кг, остальные показатели - идентичны.

Читать статью полностью...>>>

Снегоотбрасыватель Husqvarna

бензиновый снегоотбрасыватель husqvarnaСуществуют два типа снегоотбрасывателей: одноступенчатые и двухступенчатые. Компания Husqvarna производит только двухступенчатые модели как наиболее эффективные для уборки плотного и (или) высокого снега.

Двухступенчатые модели перерабатывают попавший в машину снег в два этапа. Сначала двойная система шнеков (крыльчаток) эффективно подает снег любой плотности в машину, перемалывает его, и только после этого выдувает с помощью вентилятора высокой мощности. Одноступенчатые модели не оснащаются подобным вентилятором. Другое отличие в том, что только двухступенчатые модели имеют большие колеса, в то время как одноступенчатые модели движутся и перемещаются за счёт шнеков (крыльчаток).

Читать статью полностью...>>>