Полуприцеп Тонар-9523

самосваольный полуприцеп тонар 9523Самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения нашёл своё применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 м.куб. и грузоподъёмностью 34 тонн.

Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах (что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища, особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной.

Стоит также отметить более эстетичный внешний вид полуприцепа. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Технические характеристики Тонар-9523:

Грузоподъемность: 34000 кг.;
Собственный вес: 7,67 т.;
Объем кузова: 28 куб.м.;
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом: 7676 к.г;
Полная масса полуприцепа: 41676 кг.;

Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами;

Подъёмная передняя ось: входит в базовую комплектацию;

Оси колёс: модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»;

Колеса: дисковые 11,75х22,5;
Шины: бескамерные 385/65R 22,5;

Рабочая тормозная система: с двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа;

Стояночная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;

Аварийная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс;

Опорное устройство: опорное устройство на 24 т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Похожие статьи

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны