Полуприцеп ОдАЗ-9385

полуприцеп одаз 9385Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9385 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим нагрузку на ось до 8 тонн. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач КамАЗ-54112.

Рама полуприцепа ОдАЗ-9385 сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами, и двух боковых обвязок. В задней части рамы установлены крюки для аварийного вытаскивания полуприцепа и бампер безопасности.

Сцепное устройство — шкворень рабочим диаметром 50,8 мм. Опорное устройство механического типа, состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъёма. Привод расположен с обоих сторон полуприцепа.

Подвеска балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, унифицирована с задней подвеской автомобиля КамАЗ-54112.

Колёса бездисковые, обозначение обода 178-508 (7-20). Шины пневматические 260-508Р модели ИН-142Б. Давление воздуха в шинах 5,5 кгс/см2.

Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные.

Рабочая тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной система пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колёсные тормозные механизмы унифицированы с задними колёсными механизмами автомобиля КамАЗ-54112. Стояночная тормозная система действует на все колёса полуприцепа ОдАЗ-9385. Привод тормозной системы механический.

Электрооборудование полуприцепа — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Модификацией полуприцепа ОдАЗ-9385 является полуприцеп ОдАЗ-9386. Он имеет ту же величину полезной нагрузки, те же комплектации и отличается укороченной платформой на 840 мм., меньшей массой в снаряжённом состоянии на 300 кг. и большей блиной базы на 100 мм.

Технические характеристики ОдАЗ-9385:

Полезная нагрузка: 20 т.
Масса снаряжённого полуприцепа: 5,8 т.
Полная масса полуприцепа: 25,8 т.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 8+1
Клиренс под нагрузкой: 285 мм.

Похожие статьи

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны