Haval H6 — китайский автомобиль премиум-класса

HAVAL

При покупке китайского автомобиля Haval H6 владелец неизбежно столкнётся с запахом в салоне, который присущ всем китайским машинам. Однако сам запах не будет прямо уж отталкивающим, как это было в первых моделях китайских автопроизводителей. Качество сборки стало заметно лучше.

Компания Haval является люксовым подразделением китайского автопроизводителя Great Wall. Новый бренд был придуман для того, чтобы выйти на рынок дорогих и люксовых автомобилей. При этом шансы на успех довольно высоки. Глядя на автомобиль Haval H6, создаётся впечатление, что это европейский автомобиль. Ведь не зря китайцы так усердно изучают своих западных конкурентов и стараются взять у них всё самое лучшее. В целом в нём можно заметить черты разных марок, например, Range Rover и Audi.
Дизайнером Haval H6 стал бывший сотрудник BMW, которого видимо китайцы смогли переманить к себе. Поэтому глядя на качество сборки автомобиля, даже не сразу поверишь, что он сделан в Китае. Клиренс составляет 184 мм.

Во время старта автомобиля и начала движения он резко начинает двигаться, так и хочет рвануть с места. В первые минуты движения запах в салоне ещё будет ощущаться, но это не критично, так как со временем он пропадает. Машина снабжена антипробуксовочной системой. Из неудобство можно выделить большие боковые зеркала, а также панорамное окно на крыше, но это на любителя. Но китайцы учли один важный момент: они закрыли пороги у дверей пластиковыми накладками, чтобы не пачкать ноги.

Багажник у автомобиля достаточной вместительный, примерно 200 л. Заднее сиденье можно положить, и грузовая площадка увеличится в 2 раза. Тут же находится запасное колесо. Задняя спинка регулируется в трёх положениях и может складываться параллельно полу. Имеется подогрев сидений и подлокотники на заднем сиденье с бардачком и подстаканником.

Двигатель Haval H6 имеет 2 л., 190 л.с.,турбированный, 16 клапанов. Глядя на мотор, создаётся приятное впечатление, что всё сделано аккуратно, не придраться. Панель приборов сделана из гибкого пластика, на ощупь всё очень приятно. Мультимедийная система очень простая, ничего крутого. Рулевая колонка регулируется в 2-х плоскостях. Есть камера заднего и бокового вида, что значительно облегчает парковку.