Мастерская ЭГСМ-60У

мастерская эгсм-60уПодвижная универсальная электрогазосварочная мастерская ЭГСМ-60У предназначена для производства электрогазосварочных, кузнечно-медницких и жестяницких работ при текущем и среднем ремонтах танков, самоходно-артиллерийских установок и бронетранспортёров в полевых условиях.

Оборудование мастерской ЭГСМ-60У позволяет выполнять следующие виды работ.

Универсальная электрогазосварочная мастерская ЭГСМ-60У смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-157КЕ в цельнометаллическом кузове КМ-157.

- сварку и резку чёрных и цветных металлов;
- аргоно-дуговую сварку алюминиевых сплавов толщиной от 1 до 50 мм.;
- ограничение, разделку и заварку трещин в броне;
- вырезку и приварку броневых и алюминиевых вставок и накладок;
- приварку поручней, крыльев, кронштейнов, бонок и скоб;
- подготовительные слесарные работы при сварке;
- изготовление поковок несложной конфигурации весом до 8кг.;
- горячую и холодную правку тяг и рычагов управления;
- термообработку мелких деталей и инструмента;
- ремонт и опрессовку радиаторов и трубопроводов;
- ремонт и опрессовку баков;
- ремонт боеукладки и ЗИП;
- дозиметрический контроль и специальную обработку.

Кузов мастерской ЭГСМ-60У прелназначен для размещения специального оборудования, инструмента и принадлежностей, а также личного состава ремонтников, их оружия и личных вещей.

Кузов цельнометаллический с надколёсными нишами состоит из металлического каркаса с фанерной обшивкой внутри и металлической снаружи. Между обшивками для теплоизоляции уложен пенопласт. Установлен кузов на двух деревянных брусьях и прикреплён стремянками к лонжеронам рамы автомобиля.

В кузове имеются двухстворчатая входная дверь, в задней стенке три дверцы вентиляционных люков (две в левой и одна в правой стенках) и восемь окон (по три окна в правой и левой стенках, одной в передней стенке и одно в широкой створке входной двери).

Два окна (переднее в левой стенке и заднее в правой) сделаны открывающимися. На окнах имеются светомаскировочные шторки. Внутри кузова к стойкам каркаса прикреплены крюки, на которые навешиваются гамаки для отдыха личного состава.

Пол кузова — деревянный с металлической обшивкой снаружи. В передней части пола сделан вырез для размещения универсального сварочного генератора, который уплотнён с помощью резинового уплотнения. В передней стенке сделаны три люка. Левый люк служит для установки вентилятора кузова, правый верхний — для подключения мастерской к постороннему источнику тока и для подключения электроинструмента, а правый нижний люк — для подключения сварочных кабелей, выносного регулировочного реостата и ранца полуавтомата ПРМ-2 для аргоно-дуговойй сварки.

Сзади расположены два подкузовных ящика, закрываемых дверками. На задней стенке снаружи укреплён ящик для твёрдого топлива, а на специальном кронштейне — запасное колесо автомобиля. Для входа в кузов и выхода имеется лестница, которая в походном положении укладывается и крепится под полом кузова.

Похожие статьи

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны