Лёгкий понтонный парк — ЛПП

легкий понтонный парк лппЛёгкий понтонный парк ЛПП является табельным переправочным средством частей инженерных войск, обеспечивающим устройство мостовых и паромных переправ грузоподъёмностью до 40 тонн.

В составе материальной части парка имеются буксирно-моторные катера, обеспечивающие моторизацию переправ.

Основными особенностям понтонного парка являются:

- применение понтонных блоков, обеспечивающих сокращение времени на сборку мостовых и перевозных паромов;
- механизированная погрузка и разгрузка понтонных блоков при помощи автомобильной лебёдки и специального оборудования понтонного автомобиля;
- применение пристаней на катковых опорах, обеспечивающих установку их в собранном виде как на исходном, так и на противоположном берегу;
- сохранение плавучести понтонов (при наличии в них труднозатопляемого материала) в паромно-мостовых конструкциях в случаях значительных повреждений обшивки понтонов от огневого воздействия противника.

Материальная часть понтонного парка ЛПП:

- предназначается для устройства мостовых переправ грузоподъёмностью 12 т. и паромных переправ грузоподъёмностью 40 т.;
- позволяет устройство паромных переправ грузоподъёмностью 25 т. и мостовых переправ грузоподъёмностью 25 и 40 т.;
- позволяет устройствр паромных переправ грузоподъёмностью 25 т. и мостовых переправ грузоподъёмностью 25 и 40 т.

Материальная часть понтонного парка ЛПП допускает устройство мостовых и паромных переправ на реках со скоростями течения, не превышающими:

- для моста грузоподъёмностью 12 т. - 1,5 м./сек.
- для моста грузоподъёмностью 25 т. - 2 м./сек.
- для моста грузоподъёмностью 40 т. - 2,5 м./сек.
- для перевозных паромов при буксировке катерами: грузоподъёмностью 25 т. - 2 м./сек., грузоподъёмностью 40 т. - 2,5 м./сек.

При скорости течения выше 1,5 м./сек. для 12-тонных нагрузок необходимо собирать 25-тонный мост.

Похожие статьи

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны