Гусеничный вездеход МТЛБВ

мтлбЛёгкий многоцелевой гусеничный вездеход-тягач МТЛБВ предназначен для буксирования систем и прицепов общей массой до 6,5 т., перевозки людей и грузов, монтажа различного оборудования и обеспечения других транспортных потребностей.

Вездеход МТЛБВ рассчитан на эксплуатацию и хранение на открытых площадках при температур окружающего воздуха от +45 до -45 градусов, в горных условиях на высоте не более 2000 м. над уровнем моря, в брызгонесущей среде (дождь, снег) и при влажности воздуха 98% при температуре +15...25 градусов.

Транспортёр МТЛБВ состоит из корпуса, башенной установки, силовой установки, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, пневмосистемы и дополнительного оборудования.

В передней части корпуса МТЛБВ размещены агрегаты трансмиссии, отделение управления и башенная установка. Отделение управления отделено от трансмиссионного отделения перегородкой. В отделении управления установлены механизмы управления и два сиденья.

В средней части корпуса в специальном отделении размещён двигатель со всеми агрегатами и системами. Вся остальная часть корпуса используется для размещения людей и груза.

Отделение двигателя отделено от отделения управления и грузовой платформы теплошумоизоляционными перегородками. В отделении грузовой платформы установлены четыре топливных бака: два — на днище, два — в боковых плоскостях корпуса. Баки на днище имеют размеры и конфигурацию, позволяющие использовать их как сиденья. Для перевозки груза спинки сидений откидываются на баки и образуют опоры для груза.

Корпус вездехода МТЛБВ герметизирован, обладает достаточным водоизмещением, позволяет держаться вездеходу на плаву. Корпус — цельносварной, состоит из носа рамы, верхнего листа носа, двух нижних бортов, днища, подкрылков, двух верхних наклонных бортов, кормового листа, боковин, лобового листа и крыши. К носу рамы приварены два буксирных крюка. Днище корпуса состоит из пяти листов. К днищу и нижним бортам корпуса приварены кронштейны подвесок. В днище корпуса выполнены герметически закрывающиеся люки для слива топлива из топливных баков, масла из главной передачи, промежуточного редуктора, двигателя, масляного бака главной передачи.

В крышке отделения управления выполнены: в центре — люк командира, справа — люк с основанием под башенную установку, слева — люк водителя. Над отделением двигателя в крыше имеется люк для монтажа и обслуживания двигателя. В корпусе имеются лючки амбразур для стрельбы из автоматов.

Техническая характеристика МТЛБВ:

Масса без груза и экипажа — 10350 кг.
Кол.-во посадочных мест:
--- в кабине — 2
--- на платформе — 11
Габариты:
--- длина - 6509 мм.
--- ширина (по гусеницам) — 3150 мм.
--- высота — 1890 мм.
Дорожный просвет — 395 — 415 мм.
Скорость движения:
максимальная без прицепа — 60 км./ч.
Максимальная с прицепом — 45 км./ч.
На плаву — 5-6 км./ч.
Средняя по грунтовой дороге — 25-32 км./ч.

Похожие статьи

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны